Ребята стали более серьезно относиться к учебе. Появилось чувство плеча. Могут работать в команде, переживают друг за друга и постоянно проводят рефлексию на появившиеся проблемы. Поняли, что такое смотреть на проблему с разных точек. Стали сдержаннее в проявлении негативных эмоций. Планируют день, неделю, что дает возможность найти время на другие дела.
Общая успеваемость повысилась, интересы к учебе проявляют гораздо больше, и вообще стали садиться за первые парты. Стали больше проявлять внимание к профильной подготовке: посещают предприятия, вузы не по нужде, а по глубокому интересу.
Группа находится под моим наблюдением. Думаю, результаты еще удивят. И вообще, общий градус жизненного тонуса поднялся, и педагогам стало с ними работать интереснее.