Запись
Оставьте контакты, и мы вам перезвоним!
Эффективный руководитель
Практический курс развития управленческих навыков для руководителей всех уровней:

— Сотрудников, которые принимают решения.
— Руководителей подразделений и региональных центров.
— Владельцев бизнеса, которым нужны практические знания.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
С этими трудностями сталкиваются все руководители
— Неуважение сотрудников.
— Отсутствие мотивации.
— Неуверенность в управленческих способностях после повышения.
— Непонятно, почему бизнес не дает желаемых результатов.
— Не хватает времени на стратегические вопросы.
— Неясно, как навести порядок.
Если вы увидели здесь себя, переживать не стоит. Успешным руководителем не рождаются, а становятся — благодаря знаниям, развитию лидерских качеств и практике.
Тренинг с элементами консалтинга и коучинга — максимальный результат за короткий срок
Многие руководители, из-за нехватки свободного времени и напряженного графика, откладывают обучение и повышение квалификации. Представьте, что вы развиваете управленческие навыки, благодаря которым систематизируете и расширяете бизнес, при этом тратите на приобретение знаний 1,5–2 часа в неделю, время и день выбираете сами.
    Что вы получаете
    Углубленные, системные знания в области менеджмента.
    Анализ существующих проблем.
    Схемы и решения для своего бизнеса, которые находите сами, выполняя задания.
    Еженедельную поддержку и встречи с тьютором лично или по skype не менее одного раза в месяц.
    Формат обучения
    1
    Изучили
    2
    Отработали
    3
    Внедрили
    4
    Получили результат
    Более 90% участников развивают новые полезные привычки и получают первые результаты во время тренинга, а после обучения добиваются целей за максимально короткое время. Причина успеха — полученные знания сразу применяются на практике.
    Программа
    1. Целеполагание
    Типология целей, дерево целей, расстановка приоритетов, принцип Парето, матрица сравнений, матрица Эйзенхауэра, круг забот Кови.
    После изучения вы:
    • Различаете цели желаемые и достигаемые.
    • Планируйте задачи и расставляйте их приоритеты правильно.
    • Используйте матрицы и принципы для управлением своим временем, тем самым сокращайте круг забот.
    2. Что делает менеджер
    Синдром менеджера-игрока, роли менеджера, требования к руководителю, ограничения менеджера, рейфреминг.
    После изучения вы:
    • Знаете, относитесь ли к менеджеру-игроку, и если относитесь — исправляете ситуацию.
    • Понимаете, какие роли выполняет менеджер.
    • Знаете, какие требования и ограничения существуют для руководителя.
    • Изучаете и используйте методику для изменения своего понимания о руководящей должности в целом.
    3. Власть и лидерство
    Принципы эффективности власти, основа власти, базовые навыки лидера, теории лидерства, восприятие лидера.
    После изучения Вы:
    • Знаете принципы, навыки и психологические качества лидера, которые вырабатываете в себе и применяете на практике.
    • Умеете воздействовать на подчиненных.
    • Понимаете теорию лидера и используйте ее на практика, благодаря чего получаете признания своего лидерства.
    4. Функции менеджера
    Системный подход, схема входов-выходов, парадигма и ментальные модели, функции планирования-прогнозирования, организации и делегирования.
    После изучения Вы:
    • Умеете смотреть широко и понимаете систему в целом, объединяете комплекс задач как одно целое.
    • Знаете какие методы использовать для достижения желаемых результатов.
    • Умеете планировать и прогнозировать.
      4. Принятие решений
      Обучение взрослых, виды проблем, контур управления, диаграмма Ганта, критический путь, типы и виды решений, причинно-следственная диаграмма.
      После изучения Вы:
      • Разбираетесь в видах проблем и умеете координировать усилия организации, подразделений и отдельных сотрудников для достижения общей цели.
      • Умеете планировать, расписывать, управлять сроками, а также графически анализировать проект.
      • Пользуйтесь различными типами и видами решений задач.
        6. Мотивация
        Природа возникновения мотивации, потребности, мотивы, мотивационные теории, комплекс Ионы, работа с немотивированным сотрудником, функции контроля.
        После изучения Вы:
        • Знаете, как повысить свою мотивацию.
        • Боретесь с бессознательной неуверенностью в себе, из-за которой происходит принижение своих способностей.
        • Умеете работать с немотивированными сотрудниками и получать достижения организацией поставленных целей.
          7. Коммуникации
          Вербальные и невербальные средства общения, передача информации, коммуникационные стили, приемы повышения эффективности общения, этапы активного слушания, жесты.
          После изучения Вы:
          • Знаете и понимаете как вести себя с людьми по их стилю общения, понимаете по жестам, мимике, знаете, когда необходимо перейти в этап активного слушания, за счет чего добиваетесь желаемого результата от собеседника.
          8. Группы и команды
          Работа в группах, эффективная группа, развитие группы, понятие команды, роли в команде, этапы построения команды, отличия группы от команды.
          После изучения Вы:
          • Умеете создавать сплоченность в группах за счет постановки общих задач и целей.
          • Знаете этапы построения и роли в команде, которые используйте на практике создания команды.
          9. Изменения
          Этапы развития организации, управление изменениями, ромб Левита, планирование приверженности, модель процесса изменения, методы преодоления сопротивления, выбор стратегии изменения.
          После изучения Вы:
          • Развиваете поэтапно организацию и переходите из текущего состояния в желаемое.
          • Развиваете у сотрудников профессиональную этику, мотивацию за счет удовлетворенности в работе.
          • Создаете модель и выбираете стратегию изменений организации, преодолеваете сопротивления за счет правильно выбранного способа.
          10. Заинтересованные стороны
          Стейкхолдеры, типичные ожидания заинтересованных сторон, инструменты анализа ЗС, стратегия отношений со стрейкхолдерами, неформальные политические структуры.
          После изучения Вы:
          • Умеете программировать на успех ключевые группы людей в организации.
          • Пользуйтесь инструментом анализа 3С.
          • Используйте неформальные политические структуры для достижений поставленных целей.
          11. Бизнес-процессы
          Операции, операционный менеджмент, модель преобразования, классификация бизнес-процессов, блок-схемы, карта кросс-фукциональных процессов, способы совершенствования операций.
          После изучения Вы:
          • Знаете модели преобразования и классификации бизнес-процессов.
          • Умеете выстраивать и преобразовывать последовательность задач.
          • Используете блок-схемы для анализа и решения задач.
          • Применяете последовательность бизнес этапов, которые являются составляющими бизнес-процессов, и на каждом этапе используете входы и выходы.
          • Совершенствуете все виды управления для достижения поставленных целей.
            12. Подбор персонала
            Этапы развития компании, поиск и отбор кадров, анализ организации, критерии отбора кандидатов, формы и методы оценки персонала, 9 этапов вхождения в организацию, развитие карьеры.
            • Разрабатываете этапы для достижения, с переходом на новый, при этом у Вас есть четкая картина, что делать дальше.
            • Применяете комплексный подход, методы и формы для оценки персонала, а также к поиску и отбору кандидата для вакантной должности.
            • Используйте 9 этапов для вхождения персонала в организацию, используйте подход-формирования найма.
            • Повышаете работоспособность персонала с целью достижения целей.
              13. Культура и структура
              Структура организации, типы оргструктур, как строить структуру. Элементы культуры, типы культур, как управлять и поддерживать культуру.
              После изучения Вы:
              • Понимаете, как организация выстроена и как она работает.
              • Знаете типы, а также плюсы и минусы оргструктур.
              • Оцениваете и выбираете стратегию для своего бизнеса.
              • Развиваете управленческое мышление. У подчиненных вырабатываете и поддерживаете правильное отношение к труду.
                14. Маркетинг
                STEP-анализ, SWOT-анализ, комплекс маркетинга (4Р и 4С), позиционирование и жизненный цикл продукта, лестница покупательской приверженности, решение о покупке, сегментация.
                После изучения Вы:
                • Проводите анализ воздействия внешней среды на деятельность компании, понимаете, какие возможности и угрозы существуют. Анализируете, что было сделано, что еще необходимо предпринять для достижения цели.
                • Применяете метод первичной оценке текущей ситуации с четырех сторон. Анализируйте ситуации, которые могут произойти и могут не произойти в зависимости от выбранной Вами тактики.
                • Используйте комплекс маркетинга 4Р и 4С, разрабатываете продуктивную политику продукта и делаете упор на потребителя для получения прибыли.
                • Обеспечиваете конкурентоспособность товара среди аналогов за счет его характеристик.
                • Знаете, как можно подтолкнуть к покупке потребителя на разных стадиях принятия решения и пользуйтесь этими знаниями на практике.
                • Используете процесс сегментации для удовлетворения аналогичных запросов потребителя.
                    15. Финансовый менеджмент
                    Общие понятия о рынках, постоянные и переменные затраты, точка окупаемости, спрос и предложение на рынке.
                    После изучения Вы:
                    • Умеете управлять денежными потоками организации с оптимизацией рисков в соответствии с разработанной стратегией.
                    • Знаете что такое постоянные и переменные затраты и какую стратегию выбрать, чтобы не понести убыток.
                    • Составляете план и имеете четкое понимание окупаемости своего бизнеса.
                    • Определяете спрос и предложения товаров или услуг на рынке в зависимости от их цен.
                        16. Основы стратегии
                        Миссия, видение, модель пяти сил Портера, матрица Ансоффа, матрица БКГ, типы стратегий, факторы, влияющие на бизнес.
                        После изучения Вы:
                        • Позиционируете существования своей компании за счет удовлетворения потребностей клиентов, реализации конкурентных преимуществ, а также мотивации сотрудников.
                        • Разрабатываете модель будущего своей организации, формируете решения потребительской проблемы и конкурентной позиции на рынке, которую необходимо осуществить.
                        • Определяете степень конкуренции в вашей отрасли и места компании на рынке.
                        • Определяете стратегию позиционирования организации на рынке.
                        • Проводите анализ актуальности продукта на рынке, исходя из занимаемой доли компании на рынке.
                        • Выбираете и внедряйте виды стратегии для достижения целей организацией.
                        • Определяете и анализируете факторы, влияющие на успех в бизнесе.
                            Ведущий курса
                            Александр Чернов
                            Бизнес-тренер, специалист по изменению и развитию бизнеса
                            • Основатель коучингового центра «Синергос», 2008–2018.
                            • Тьютор Международного института менеджмента ЛИНК («Управление организацией и персоналом» и «Управление маркетингом и финансами»).
                            • Консультант в области организации и увеличения продаж.
                            • Коуч руководителей и собственников предприятий.

                            Бизнес-образование:
                            • МВА по курсу «Стратегия» (Международный институт менеджмента ЛИНК)
                            • Курс «Менеджер-профессионал»
                            • Курс «Корпоративный менеджер»
                            • Курс «Стратегия» Открытого университета Великобритании
                            • Курс «Экономика»
                            • Курс «Управление знаниями»
                            Стоимость участия
                            Стандарт
                            49 000 р.
                            2 месяца
                            Стандарт +
                            59 000 р.
                            2 месяца
                            Премиум
                            99 000 р.
                            4 месяца
                            Премиум +
                            109 000 р.
                            4 месяца
                            Бонус — авторский тренинг
                            Для участников Стандарт+ и Премиум+
                            О тренинге
                            Программа
                            Результат
                            «Ключ к конструктивному взаимодействию» —
                            однодневный восьмичасовой тренинг для расширения компетенций сотрудников, менеджеров и руководителей в области коммуникаций, повышения эффективности деятельности и воспитания лояльности и командного духа.
                            1. Компания глазами клиента. Ожидания клиента. Квадрат настроения.
                            2. Клиент глазами компании. Ожиданиях сотрудников.
                            3. Эмоциональный интеллект как инструмент конструктивного общения.
                            4. Формулирование правил по взаимодействию подразделений.
                            5. Взаимодействие в команде. Согласованность в работе.


                            • Обрели навыки конструктивного общения.
                            • Повысили лояльность сотрудников.
                            • Развили эмпатию и эмоциональный интеллект.
                            • Сформировали навыки командной работы.
                            Почему тренинг прошли больше 300 человек в России и СНГ
                            1
                            Удобный способ обучения
                            День недели и время обучения вы выбираете и согласовываете с преподавателем.
                            2
                            Формат программы mini-MBA
                            За время обучения вы получаете углубленные системные знания.
                            3
                            Вы под контролем
                            После каждого урока вы получаете задание, которое должны внедрить на практике и отчитаться во время следующего урока.
                            4
                            Ответы на все вопросы
                            Вы получаете ответы на все свои вопросы во время личной встречи с тьютором или по skype.
                            Вопросы
                            Почему только 90% участников получают результат?
                            Успеха достигают участники тренинга, которые сразу внедряют полученные знания. Если вы не будете использовать их на практике, то не получите результата.
                            Какой вариант обучения выбрать?
                            Если хотите получить базовые знания в менеджменте, выберите Стандарт или Стандарт+. Если углубленные — Премиум или Премиум+.
                            Я недавно открыл бизнес, подойдет ли мне это тренинг?
                            Вам будет особенно полезен тренинг, потому что вы исключите те ошибки, которые совершают все руководители в начале своего пути. Зачем совершать свои ошибки, если можно учиться на чужих.
                            Если я передумаю проходить обучение, смогу ли я вернуть деньги?
                            В течение 7 дней после оплаты вы можете забрать деньги без объяснения причин.

                            Остались вопросы?

                            Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
                            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
                            Made on
                            Tilda