Запись
Оставьте контакты, и мы вам перезвоним!

Эффективный руководитель

Практический курс развития управленческих навыков для руководителей всех уровней.

Кому подходит этот курс

Сотрудникам, принимающим решения.
Руководителям подразделений и региональных центров.
Владельцам бизнеса.

Зачем проходят этот курс

С этими трудностями когда-нибудь сталкивается каждый руководитель:
— Неуважение сотрудников.
— Отсутствие мотивации.
— Неуверенность в управленческих способностях после повышения.
— Непонятно, почему бизнес не дает желаемых результатов.
— Не хватает времени на стратегические вопросы.
— Неясно, как навести порядок.
Если вы увидели здесь себя, переживать не стоит. Успешным руководителем не рождаются, а становятся — благодаря знаниям, развитию лидерских качеств и практике.

Максимальный результат за короткий срок

Многие руководители, из-за нехватки свободного времени и напряженного графика, откладывают обучение и повышение квалификации. Курс «Эффективный руководитель» — это тренинг с элементами консалтинга и коучинга. Представьте: вы развиваете управленческие навыки, благодаря которым систематизируете и расширяете бизнес, при этом тратите на приобретение знаний 1,5−2 часа в неделю, а время и день выбираете сами.

Формат обучения

1
Изучили
2
Отработали
3
Внедрили
4
Получили результат
Более 90% участников развивают новые полезные привычки и получают первые результаты во время тренинга, а после обучения добиваются целей за максимально короткое время. Причина успеха — полученные знания сразу применяются на практике.

Что вы получаете

  • Углубленные, системные знания в области менеджмента.
  • Анализ существующих проблем.
  • Схемы и решения для своего бизнеса, которые находите сами, выполняя задания.
  • Еженедельную поддержку и встречи с тьютором лично или в Skype не менее одного раза в месяц.

Программа

После изучения вы:
  • Различаете цели желаемые и достигаемые.
  • Планируйте задачи и расставляйте их приоритеты правильно.
  • Используйте матрицы и принципы для управлением своим временем, тем самым сокращайте круг забот.
После изучения вы:
  • Знаете, относитесь ли к менеджеру-игроку, и если относитесь — исправляете ситуацию.
  • Понимаете, какие роли выполняет менеджер.
  • Знаете, какие требования и ограничения существуют для руководителя.
  • Изучаете и используйте методику для изменения своего понимания о руководящей должности в целом.
После изучения Вы:
  • Знаете принципы, навыки и психологические качества лидера, которые вырабатываете в себе и применяете на практике.
  • Умеете воздействовать на подчиненных.
  • Понимаете теорию лидера и используйте ее на практика, благодаря чего получаете признания своего лидерства.
После изучения Вы:
  • Умеете смотреть широко и понимаете систему в целом, объединяете комплекс задач как одно целое.
  • Знаете какие методы использовать для достижения желаемых результатов.
  • Умеете планировать и прогнозировать.
    После изучения Вы:
    • Разбираетесь в видах проблем и умеете координировать усилия организации, подразделений и отдельных сотрудников для достижения общей цели.
    • Умеете планировать, расписывать, управлять сроками, а также графически анализировать проект.
    • Пользуйтесь различными типами и видами решений задач.
      После изучения Вы:
      • Знаете, как повысить свою мотивацию.
      • Боретесь с бессознательной неуверенностью в себе, из-за которой происходит принижение своих способностей.
      • Умеете работать с немотивированными сотрудниками и получать достижения организацией поставленных целей.
        После изучения Вы:
        • Знаете и понимаете как вести себя с людьми по их стилю общения, понимаете по жестам, мимике, знаете, когда необходимо перейти в этап активного слушания, за счет чего добиваетесь желаемого результата от собеседника.
        После изучения Вы:
        • Умеете создавать сплоченность в группах за счет постановки общих задач и целей.
        • Знаете этапы построения и роли в команде, которые используйте на практике создания команды.
        После изучения Вы:
        • Развиваете поэтапно организацию и переходите из текущего состояния в желаемое.
        • Развиваете у сотрудников профессиональную этику, мотивацию за счет удовлетворенности в работе.
        • Создаете модель и выбираете стратегию изменений организации, преодолеваете сопротивления за счет правильно выбранного способа.
        После изучения Вы:
        • Умеете программировать на успех ключевые группы людей в организации.
        • Пользуйтесь инструментом анализа 3С.
        • Используйте неформальные политические структуры для достижений поставленных целей.
        После изучения Вы:
        • Знаете модели преобразования и классификации бизнес-процессов.
        • Умеете выстраивать и преобразовывать последовательность задач.
        • Используете блок-схемы для анализа и решения задач.
        • Применяете последовательность бизнес этапов, которые являются составляющими бизнес-процессов, и на каждом этапе используете входы и выходы.
        • Совершенствуете все виды управления для достижения поставленных целей.
          • Разрабатываете этапы для достижения, с переходом на новый, при этом у Вас есть четкая картина, что делать дальше.
          • Применяете комплексный подход, методы и формы для оценки персонала, а также к поиску и отбору кандидата для вакантной должности.
          • Используйте 9 этапов для вхождения персонала в организацию, используйте подход-формирования найма.
          • Повышаете работоспособность персонала с целью достижения целей.
            После изучения Вы:
            • Понимаете, как организация выстроена и как она работает.
            • Знаете типы, а также плюсы и минусы оргструктур.
            • Оцениваете и выбираете стратегию для своего бизнеса.
            • Развиваете управленческое мышление. У подчиненных вырабатываете и поддерживаете правильное отношение к труду.
              После изучения Вы:
              • Проводите анализ воздействия внешней среды на деятельность компании, понимаете, какие возможности и угрозы существуют. Анализируете, что было сделано, что еще необходимо предпринять для достижения цели.
              • Применяете метод первичной оценке текущей ситуации с четырех сторон. Анализируйте ситуации, которые могут произойти и могут не произойти в зависимости от выбранной Вами тактики.
              • Используйте комплекс маркетинга 4Р и 4С, разрабатываете продуктивную политику продукта и делаете упор на потребителя для получения прибыли.
              • Обеспечиваете конкурентоспособность товара среди аналогов за счет его характеристик.
              • Знаете, как можно подтолкнуть к покупке потребителя на разных стадиях принятия решения и пользуйтесь этими знаниями на практике.
              • Используете процесс сегментации для удовлетворения аналогичных запросов потребителя.
                  После изучения Вы:
                  • Умеете управлять денежными потоками организации с оптимизацией рисков в соответствии с разработанной стратегией.
                  • Знаете что такое постоянные и переменные затраты и какую стратегию выбрать, чтобы не понести убыток.
                  • Составляете план и имеете четкое понимание окупаемости своего бизнеса.
                  • Определяете спрос и предложения товаров или услуг на рынке в зависимости от их цен.
                      После изучения Вы:
                      • Позиционируете существования своей компании за счет удовлетворения потребностей клиентов, реализации конкурентных преимуществ, а также мотивации сотрудников.
                      • Разрабатываете модель будущего своей организации, формируете решения потребительской проблемы и конкурентной позиции на рынке, которую необходимо осуществить.
                      • Определяете степень конкуренции в вашей отрасли и места компании на рынке.
                      • Определяете стратегию позиционирования организации на рынке.
                      • Проводите анализ актуальности продукта на рынке, исходя из занимаемой доли компании на рынке.
                      • Выбираете и внедряйте виды стратегии для достижения целей организацией.
                      • Определяете и анализируете факторы, влияющие на успех в бизнесе.

                          Ведущий курса

                          Александр Чернов
                          Бизнес-тренер, специалист по изменению и развитию бизнеса
                          • Основатель коучингового центра «Синергос», 2008–2018.
                          • Тьютор Международного института менеджмента ЛИНК («Управление организацией и персоналом» и «Управление маркетингом и финансами»).
                          • Консультант в области организации и увеличения продаж.
                          • Коуч руководителей и собственников предприятий.

                            Бизнес-образование:
                            • МВА по курсу «Стратегия» (Международный институт менеджмента ЛИНК)
                            • Курс «Менеджер-профессионал»
                            • Курс «Корпоративный менеджер»
                            • Курс «Стратегия» Открытого университета Великобритании
                            • Курс «Экономика
                            • Курс «Управление знаниями»

                            Стоимость участия

                            Стандарт
                            64 000 р.
                            2 месяца
                            Стандарт +
                            72 000 р.
                            2 месяца
                            Премиум
                            118 000 р.
                            4 месяца
                            Премиум +
                            132 000 р.
                            4 месяца

                            Бонус — авторский тренинг

                            Для участников Стандарт+ и Премиум+
                            «Ключ к конструктивному взаимодействию» —
                            это восьмичасовой тренинг для расширения компетенций сотрудников, менеджеров и руководителей в области коммуникаций, повышения эффективности деятельности и воспитания лояльности и командного духа.

                            В результате вы:

                            • Обретете навыки конструктивного общения.
                            • Повысите лояльность сотрудников.
                            • Разовьете эмпатию и эмоциональный интеллект.
                            • Сформируете навыки командной работы.
                              Программа
                              1. Компания глазами клиента. Ожидания клиента. Квадрат настроения.
                              2. Клиент глазами компании. Ожидания сотрудников.
                              3. Эмоциональный интеллект как инструмент конструктивного общения.
                              4. Формулирование правил по взаимодействию подразделений.
                              5. Взаимодействие в команде. Согласованность в работе.

                              Почему этот курс прошли больше 300 человек в России и СНГ

                              • 1
                                Удобный способ обучения
                                День недели и время обучения вы выбираете и согласовываете с преподавателем.
                              • 2
                                Формат программы mini-MBA
                                За время обучения вы получаете углубленные системные знания.
                              • 3
                                Вы под контролем
                                После каждого урока вы получаете задание, которое должны внедрить на практике и отчитаться на следующем уроке.
                              • 4
                                Ответы на все вопросы
                                Вы получаете ответы на все свои вопросы во время личной встречи с тьютором или по Skype.

                              Вопросы

                              Почему только 90% участников получают результат?
                              Успеха достигают участники тренинга, которые сразу внедряют полученные знания. Если вы не будете использовать их на практике, то не получите результата.
                              Какой вариант обучения выбрать?
                              Если хотите получить базовые знания в менеджменте, выберите Стандарт или Стандарт+. Если углубленные — Премиум или Премиум+.
                              Я недавно открыл бизнес, подойдет ли мне этот курс?
                              Вам курс будет особенно полезен, потому что вы исключите те ошибки, которые совершают все руководители в начале своего пути. Зачем совершать свои ошибки, когда можно учиться на чужих.
                              Если я передумаю проходить обучение, смогу ли я вернуть деньги?
                              В течение 7 дней после оплаты вы можете забрать деньги без объяснения причин.
                              Записаться на бесплатную консультацию
                              Оставьте свой номер, и мы вам позвоним. Продолжительность консультации 30 минут
                              Made on
                              Tilda