Запись
Оставьте контакты, и мы вам перезвоним!
тренинг для медицинских учреждений

Эмоциональный менеджмент

Экспресс-тренинг для заведующих отделениями и старших медсестер поможет:

— улучшить управленческие навыки;
— снизить риск профессионального выгорания;
повысить эффективность работы.

Результаты обучения
Общение с пациентами перестанет быть истощающим.
Сократится число конфликтов. Вам будет легче разрешать столкновения «начальник-подчиненный» и «доктор-пациент».
Работа будет приносить больше радости и удовлетворения.
Программа
Целеполагание
Типология целей, дерево целей, расстановка приоритетов, принцип Парето, матрица сравнений, матрица Эйзенхауэра, круг забот Кови.
Что делает менеджер
Синдром менеджера-игрока, роли менеджера, требования к руководителю, ограничения менеджера, рейфреминг.
Власть и лидерство
Принципы эффективности власти, основа власти, базовые навыки лидера, теории лидерства, восприятие лидера.
Функции менеджера
Системный подход, схема входов-выходов, парадигма и ментальные модели, функции планирования-прогнозирования, организации и делегирования.
Принятие решений
Обучение взрослых, контур управления, диаграмма Ганта, критический путь, типы и виды решений, причинно-следственная диаграмма.
Понимание эмоций
Распознавание манипуляций и конструктивный ответ на них. На примере видеосюжетов разберем различные стратегии поведения.
Стрессоустойчивость
Способы работы со своими неблагоприятными эмоциональными состояниями. Приемы управления эмоциями.
Типы пациентов
Разумные стратегии общения с разными типами пациентов и их семьями.
Развитие навыков общения. Роль эмоций
Людям нередко бывает трудно распознавать чувства другого и выражать собственные. Часто это становится причиной заболевания. Развитие эмоционального интеллекта медицинского персонала повышает качество общения с пациентами и резко снижает риск выгорания сотрудников.
Азбука эмоций. Базовые и составные эмоции
Каждая эмоция несет важную информацию, имеет причину и следствие. Стратегия управления эмоциями. Разные эмоциональные состояния для разных видов деятельности. Способность управлять чувствами делает работника эффективным, мотивированным и удовлетворенным.
Мотивация сотрудников. Эмоциональный ресурс
На самом деле человек стремится не к конкретной цели, а к неким приятным эмоциям. Самая полезная форма уверенности — четко знать, как именно вы хотите себя чувствовать. Намеренное создание этих эмоций — лучшее, что можно сделать со своей жизнью.
Тренеры
Александр Чернов
Тьютор МИМ ЛИНК, консультант, коуч,
автор и ведущий бизнес-тренингов
Марина Катеева
Тьютор по развитию эмоционального интеллекта. Психолог-консультант
Условия и цена
2 дня

идет тренинг
30 человек

максимальная величина группы
90 000 руб.

стоимость программы
Записаться на тренинг
Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda