Запись
Оставьте контакты, и мы вам перезвоним!

Стратегические сессии

Стратегическая сессия — это инструмент создания устойчивого конкурентного преимущества организации.

Стратегическая сессия нужна, если вас как руководителя не устраивают прежние темпы развития организации. Успешно развивающаяся компания, несмотря на макроэкономические и кризисные условия, — вот задача, которая решается с участниками этой работы.

Курс предназначен для собственников, руководителей компании, руководителей структурных подразделений и ключевых специалистов подразделений, участвующих в разработке стратегии.
Результаты тренинга
Определим направление развития компании, основанное на использовании, развитии и защите ключевых активов.
Полностью опишем существующую бизнес-модель и выработаем варианты выхода на новый уровень эффективности.
Сформулируем ценностное предложение, способное обеспечить устойчивый спрос и прибыльность компании.
Тренер — Александр Чернов
Тьютор МИМ ЛИНК, консультант, коуч, автор и ведущий бизнес-тренингов
Программа
Предварительная сессия
Индивидуальная сессия с одной или двумя ключевыми фигурами компании. Согласование видения и целей.
Сессия №1. Системный анализ ключевых активов, возможностей и структуры отношений между заинтересованными сторонами
В самой сессии определяем и описываем активы. Это не только материальные средства производства или оборотный капитал, это всё, что организация имеет и использует в процессе создания ценности. Задача — точно выявить, что нам позволяет удерживать рыночную власть. Среди них определить ключевые активы и ключевые компетенции организации.

Исследуя возможности компании, разберем три направления действий по развитию бизнеса.

Разбор существующих отношений между заинтересованными сторонами позволит выйти на решения, направленные на согласование интересов ЗС.

В результате анализа можно точно и глубоко уяснить, какие направления развития и роста бизнеса реальны и выгодны.

Сессия №2. Описание и анализ главных компонентов бизнес-модели. Способы повышения ее эффективности
С помощью канвы бизнес-модели раскладывается схема работы бизнеса по компонентам, начиная с категорий и сегментов потребителей, ценностного предложения, каналов продаж и способов построения отношений с клиентами, необходимым партнерством. Будет проведен поиск возможных инноваций в существующей бизнес-модели и оценка его эффективности.

В результате получаем полное описание бизнес-модели, вырабатываем варианты инновационного развития направлений.

Сессия №3: анализ компонентов ценностного предложения и построение стратегической канвы компании
Используя схему «цикл покупателя», определяем для компании ключевые компоненты ценностного предложения и создаем карту полезности. Рисуем стратегическую канву компании и сравниваем ее с конкурентами. Определяем факторы, делающие наше ценностное предложение более привлекательным и конкурентноспособным.

В результате получаем план изменений ценностного предложения, способный обеспечить устойчивый спрос и прибыльность компании.
Условия и цена
2 часа

предварительная сессия
4 часа

рабочая сессия
15 человек

max число участников
88 000 руб.

стоимость программы
Записаться на тренинг
Оставьте свой номер, и мы вам позвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda