Запись
Оставьте контакты, и мы вам перезвоним!
Интенсив

Успешный менеджмент
для старшеклассников

Бизнес-тренер Александр Чернов поможет старшеклассникам освоить основные навыки менеджмента и заложить фундамент успеха в жизни. После прохождения курса детям будет легче сдать ЕГЭ, учиться в вузе, построить свой бизнес.
Курс предназначен для учеников 8–9, 10–11 классов.
Результаты обучения
Школьники научатся ставить цели, исходя из собственных желаний.
Обретут умение фокусироваться
на требованиях настоящего момента.
Научатся справляться с отрицательными эмоциями (печаль, горе, страх, гнев).
Станут более независимыми в суждениях, будут меньше поддаваться давлению
и манипуляциям.
Программа
Неделя 1. Правильная постановка цели и управление собой
Целеполагание. Правильная постановка цели очень важна для успешности в жизни. Поэтому прежде всего с ней необходимо определиться. Цель указывает направление, позволяет сфокусироваться, правильно сгруппировать все ресурсы для ее реализации. Цель не только придает смысл вашей жизни, но и делает ее интересней.

Правильные критерии цели (SMARTER). Чем отличаются мечты и фантазии от целей? Цели достигаются! Но чтобы их можно было осуществить, они должны соответствовать всем необходимым критериям.

Цель или задача. Цель отвечает на вопрос «что делать?» и формирует желаемый результат «я хочу». Задача отвечает на вопрос «как сделать?». Определяем цели и задачи.

Матрица целей. Фокус. Приоритеты. Как правило, цели ставятся в нескольких областях (личностный рост, бизнес/учеба, деньги, здоровье, семья/любовь, друзья/общение, творчество/хобби, отдых/ досуг). В таких случаях возникают конфликты целей, недостаток времени и ресурсов. Правильно определить приоритеты поможет матрица Эйзенхауэра.
Неделя 2 и 3. Как принимать решения
Как обучается человек. Контур управления любым процессом. Образование бывает разным. В школе дети не могут выбирать стили обучения — школьная программа для всех одна. Но в жизни придется многое узнавать и осваивать самому. Для этого нужен навык.

Методы и инструменты планирования. Поставив цель, необходимо определить и запланировать мероприятия для ее достижения. Схема входов и выходов, преобразование цели, оценка последовательности задач и сроков — всё это школьники получат по самым современным методикам, простым и доступным языком.

Принятие решения. Дерево решений. Наиболее эффективный способ принятия решений — это рациональный (структурированный) подход.

Анализ проблемы. Выявлять причины проблем хорошо с помощью причинно-следственной диаграммы. Карта памяти — это удобная и эффективная техника визуализации мышления, которую можно применять на протяжении всей жизни для проработки новых идей, анализа, упорядочивания информации и других целей.
Неделя 4. Лидерство как необходимое качество успешного человека
Власть и источники власти. У каждого человека есть власть, мы изучим ее источники.

Лидер. Вопрос лидерства связан с эффективностью. Если человек лидер, он действует намного эффективнее, чем другие, и раньше добивается успеха. Знакомство с основными подходами к лидерству и выбор собственного стиля лидерства. Отработка на практике одной из схем управления.

Неделя 5. Планирование
Планировать ежедневно. 15 мин затраченные на планирование дают до 60 мин экономии в день.

Дерево целей. Очень важный инструмент.

Принципы планирования. Наиболее эффективный способ принятия решений — это рациональный (структурированный) подход.

Анализ проблемы. Важный и необходимый навык любого успешного человека.
Неделя 6. Работа в команде и группе
Чем группа отличается от команды. Как себя вести в команде, а как в группе. Какие этапы развития команды существуют, и на что они влияют. Командный ли вы игрок?

Роли в команде. Если в команде есть все необходимые роли, то люди работают слажено. Определяем роли.

Отзывы
Ребята стали более серьезно относиться к учебе. Появилось чувство плеча. Могут работать в команде, переживают друг за друга и постоянно проводят рефлексию на появившиеся проблемы. Поняли, что такое смотреть на проблему с разных точек. Стали сдержаннее в проявлении негативных эмоций. Планируют день, неделю, что дает возможность найти время на другие дела.

Повысилась общая успеваемость, проявляют гораздо больше интереса к учебе, стали садиться за первые парты. Больше внимания проявляют к профильной подготовке (посещают предприятия, вузы не по нужде, а по глубокому интересу). Группа находится под моим наблюдением. Думаю, результаты еще удивят. Общий градус жизненного тонуса поднялся, и педагогам стало с ними работать интереснее.
Ольга Дмитриева, преподаватель
За собой начал замечать, что ход мышления у меня идёт по спирали: немного другим с каждым разом становится ход мыслей, на уровень выше. Начинаю толкать себя сам, то есть разум преобладает над телом все больше. Раньше то, что не мог себе позволить сделать, идёт с лёгкостью, даже не колеблюсь сделать то, что хочу.

Ищу оптимальные варианты для совершения своих целей и примерно представляю (планирую), как это все будет происходить. Понял, сколько потерял, будучи еще в 7 классе. Каждый день я учусь чему-то новому, практически каждую минуту я занят тем, что добываю знания из литературы или математических наук. Есть новая цель: хочу сейчас идеально выучить английский, чтобы можно было разговаривать на нем как на втором родном языке, ведь у меня не очень хорошие знания по нему — со словарем смогу, а хотелось бы без.
Д., 11 класс
Условия и цены
1,5 часа

одно занятие в неделю
6 недель

длительность программы
до 15 человек

в группе
5 000 руб.

стоимость программы
Коммерческое предложение:
Записаться на бесплатную консультацию
Оставьте свой номер, и мы вам позвоним. Продолжительность консультации 30 минут
Made on
Tilda